Новый вид эффективной рекламы ! Реклама на визитных карточках.
Изготовление и размещение визитных карточек на специальных дисплеях, которые предназначены для бесплатного распространения визитных карточек и расположены в лучших местах города.
Уникальная Рекламная Возможность !
Мы предлагаем рекламодателям уникальный по соотношению эффективности и стоимости способ привлечь своего потребителя. Это абсолютно новый вид рекламы-размещение и бесплатное распространение визитных карточек через дисплеи, не имеющих аналогов в Литве,но пользующихся большой популярностью во многих странах Европы и мира. Мы изготавливаем и размещаем визитные карточки в таких дисплеях. В наше теперешнее трудное для многих предпринимателей время потребность в рекламе не должна уменьшаться, а наоборот должна увеличиваться.Но при этом уже становиться важным выбор способа рекламы. Нужна реклама действенная, эффективная, нацеленная на потенциальных клиентов, которые воспользуются рано или поздно Вашими услугами. И мы предлагаем именно такую рекламу!
Наши дисплеи предназначены для размещения и бесплатной раздачи рекламных бизнес карт определенного формата. Бизнес карты, распространяемые через дисплеи, - это удобный, недорогой и эффективный способ привлечения новых клиентов. Дисплеи устанавливаются в наиболее посещаемых местах. Благодаря своему внешнему виду, дисплей привлекает внимание к себе и к размещенным в нем карточкам. Карты могут содержать информацию о товарах, услугах, акциях, предоставлять право на получение скидки или содержать иные предложения рекламодателей . Потенциального потребителя привлекает прежде всего оригинальность самого дисплея.Если кого-либо заинтересовал рекламируемый на карте продукт или услуга, он (или она) могут просто взять эту карту из ячейки и связаться с рекламодателем немедленно, либо сохранить карту до нужного момента. Вероятность того, что человек, взявший карту, воспользуется ей, очень высока. Если посетителя заинтересовал рекламируемый продукт или услуга, он или она могут просто покрутить ролик под соответствующей ячейкой на дисплее, и у них в руках - бесплатная бизнес карта, которую удобно хранить до нужного момента.Дисплеи сконструированы таким образом, что изъять из ячейки сразу все карты невозможно. Прокрутив ролик,можно снимать только по одной визитной карте.Тем самым карты защищены от вандалов.
Но даже если человек не берет Вашу визитную карточку, он все равно обращает внимание на ту карточку, которая всегда находится на передней панели стенда. Люди видят Вашу рекламу!
Наши
дисплеи уникальны и выделяются из общего
числа рекламных носителей.Это совершенно
новый рекламный носитель. Размещая свои
визитки, Вы также заметно выделяетесь
и выгодно отличаетесь от конкурентов.
Дисплей
содержит 16 ячеек для информации о 16
рекламодателях.
На передней панели в течение
всего времени действия договора будет
находиться Ваша визитная карта.
Карточка имеет такой же размер, как у стандартной визитки, или может быть чуть шире, размер - 55 x 90 мм, плотность бумаги - 300-350 g/m2.
В каждой ячейке располагаются информационно-рекламные карточки клиентов (визитки).
В каждую ячейку дисплея помещается 100 карт.
Уникальность конструкции дисплея не позволяет взять человеку пачку визиток, а лишь воспользовавшись специальным механизмом получить одну визитку.
Рекламодатель производит оплату за изготовление и размещение визитных карточек.
Внешне дисплей выглядит таким образом:
Рекламные дисплеи «Gera reklama» дают рекламодателям возможность ПОВЫСИТЬ узнаваемость своего брэнда, РАСШИРИТЬ рекламное присутствие на рынке и УВЕЛИЧИТЬ приток новых клиентов БЕЗ ВЫСОКИХ ЗАТРАТ.
Главный принцип нашей рекламы - "Высокая Эффективность - Низкая Цена" . Это реклама, которую люди ВИДЯТ, ВЫБИРАЮТ и ОСТАВЛЯЮТ У СЕБЯ.
Реклама на бизнес картах, распространяемых через дисплеи «Gera reklama», эффективна, поскольку дисплей привлекает внимание к себе и к карточкам, которые в нем выставлены. Убедитесь в этом сами.
Если посетитель взял карточку из дисплея , он скорее всего ее сохранит. Почему? Он сам ее выбрал, и выбрал потому, что у него была на это причина! На карточке есть вся необходимая информация, и она легко поместится в бумажник, дамскую сумочку, в визитницу или в карман.
Реклама точно достигает своего адресата. Человек, взявший карту, знает что делает, ему никто ничего не навязывает!!! Он сам берет карту, чтобы сразу позвонить или оставить ее у себя до подходящего случая.
Раскройте для себя выгоды новой рекламы!
Размещение бизнес карт Вашей компании в фирменных дисплеях «Gera reklama» - это ЭКОНОМИЧНЫЙ способ донести рекламное послание до потребителей, побудить их всегда держать информацию о Вас под рукой, и, самое главное, действовать!
Осмотритесь вокруг! Загляните в свой бумажник. Загляните в ящик рабочего стола. Сколько Вы обнаружите визиток различных людей и компаний? Достаточно много, не правда ли? Другие люди тоже собирают визитки и пользуются ими, когда возникает необходимость.
Стильные, удобные визитки в дисплеях – это действительно ЭФФЕКТИВНЫЙ И ВЫГОДНЫЙ СПОСОБ привлекать внимание клиентов на протяжение длительного времени.
По длительности реклама с помощью визитных карточек имеет самые высокие показатели. Она работает намного дольше и эффективнее, чем сообщения в газетах, на радио, телевидении или распространяемые через почтовые ящики листовки, которые зачастую без просмотра просто выбрасываются.
Человек, который берет карточку - это потенциальный клиент. Он уже заинтересован в покупке товара или услуги, а бизнес карта позволит ему связаться с Вами, не тратя время на поиски аналогичной информации на страницах печатных СМИ или в Интернете.
Реклама в фирменных дисплеях «Gera reklama»- это реклама, которую люди выбирают сами!
Наши преимущества:
1. Удобный формат размещения информации о Вашем предприятии, возможность использования обратной стороны карты для наиболее полного информирования потенциальных клиентов.
2. Удобно – не надо запоминать или записывать, можно просто взять с собой.
Реклама, которую Оставляют у Себя
Люди, которые берут карточки из дисплеев , это те, кто активно ищет продукт или услугу. Таким образом Ваша реклама достигает потенциального клиента, уже мотивированного на покупку, и она остается с ним до того момента, когда он будет готов ее совершить.
Люди выбирают только те бизнес-карты, которые их заинтересовали больше всего. В отличие от других средств массовой информации (рекламных носителей), навязывающих поток рекламы не желающей воспринимать что-либо аудитории, каждая бизнес карта берется человеком по собственному желанию и с энтузиазмом. Человек, не заинтересованный в ваших услугах, просто не будет тратить время на получение бизнес карты из дисплея. Это значит, что каждая взятая карта попала в руки к человеку, который уже готов перейти из разряда потенциальных клиентов в реальные. Мы устанавливаем дисплеи только в точках с высокой посещаемостью и хорошей репутацией. Люди доверяют этим точкам, доверяют информации «Gera reklama», а значит тому, кто размещает там свою рекламу.
А если еще бизнес карта будет иметь яркий и красивый дизайн, Ваша информация однозначно будет взята напоследок, учитывая тот факт, что наши карты исполнены в формате наиболее удобном для сохранения клиентами.
Превратите свою бизнес-карту в полноцветный билборд карманного формата!
Компании тратят тысячи, десятки тысяч литов на рекламу в газете или на ТВ, которая выходит пару раз, и ее тут же забывают. Реклама на дисплеях «Gera reklama» с помощью бизнес карт повышает известность брэнда, производит сильное рекламное воздействие и увеличивает приток клиентов сразу после начала кампании и при гораздо меньших затратах!
Специалисты
считают, что, эффективность рекламы на
телевидении и радио зависит от различных
факторов: привлекательность ролика,
время и количество показов, узнаваемость
брэнда и т.д., а каждая секунда эфирного
времени стоит огромных денег.
Рекламные блоки в газетах и журналах
менее эффективны, однако, тоже не дешевы.
И никто при этом не гарантирует, что
нужный Вам человек в нужное время
посмотрит ролик по ТВ, или будет в нужный
момент у радиоприемника и, тем более,
возьмет в руки, найдет и прочитает именно
Ваше рекламное объявление в газете или
журнале. Можно нанять промоутеров,
которые будут раздавать ваши рекламные
листки в людных местах, но все мы знаем
как люди поступают с такми "подачками",
их тут же выбрасывают в мусорное ведро,
а работа промоутеров также стоит денег.То
же самое относится к листкам, которые
заполняют наши почтовые ящики. Люди
просто устали от навязчивой рекламы. К
тому же, точно оценить эффективность
таких рекламных кампаний почти
невозможно. А наша реклама
точно достигает своего адресата.
Человек, взявший карту, знает что делает,
ему
никто ничего не навязывает!
Он сам берет карту. Это гарантирует
сильное рекламное воздействие,
запоминаемость и спрос на рекламируемый
товар или услугу.Даже
если человек не намерен воспользоваться
рекламируемым товаром или услугой
немедленно, то в силу своей склонности
делать запасы, он берет визитку на
будущее. Реклама
в сети дисплеев
«Gera
reklama»
повышает эффективность рекламных
сообщений на радио и телевидении. Визитка
указывает координаты Вашей фирмы,
которые чаще всего не запоминаются
слушателями и зрителями. Этот вид рекламы
не обязательно запоминать – его легко
можно ВЗЯТЬ
С СОБОЙ.
Как визитка может рекламировать?
Эффективные визитные карточки делают это с легкостью. Получая ее, человек не просто узнает о существовании той или иной фирмы, а уже на будущее выбирает эту фирму своим партнером в данной сфере деятельности. Механизм работает очень просто, основываясь на психологии человека-делового.
Представим себе случайное знакомство на какой-либо презентации двух менеджеров из разных компаний. Допустим из юридической организации и полиграфической фирмы. При встрече они перебросятся парой фраз и обменяются визитными карточками. Ни того, ни другого сотрудничество пока не интересует, но контакты нужны всякие, по крайней мере, для профессионального менеджера (руководителя, представителя, …) Со временем встреча забыта, а визитки хранятся в визитницах. Но тут юридической компании срочно требуется полиграфическая продукция. Что делает менеджер? Он не листает рекламные журналы и не обзванивает знакомых. Он просто открывает свою визитницу и находит нужную визитку, звонит, договаривается, и вот – сотрудничество!
Это простой пример, описывающий довольно часто случающуюся ситуацию. Так в чем же секрет визитки? Чем выигрывает она перед печатной рекламой и различными брошюрами и листовками? Все дело в восприятии человека.
ДОВЕРИЕ. Это первое и самое главное, что важно для делового человека, да и для любого человека вообще. Визитная карточка, какая бы она ни была, всегда вызывает доверие. Отчасти, потому что визитка не воспринимается как прямая реклама, как рекламный материал вообще. Это скорее необходимость, как, скажем, ежедневник или блокнот.
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО. Лично видеть человека, общаться с ним гораздо эффективнее, чем общаться с ним по телефону, узнавая кто он и чем занимается от секретарей. Когда звонишь по объявлению – звонишь «в пустоту», так как не знаешь, к кому можно обратиться с определенным вопросом. Звонить же с визитной карточки гораздо лучше. Вы знаете, с кем Вам нужно побеседовать и какую должность занимает этот человек. Это всегда приятнее и приемлемее, добавляет Вам уверенности и упрощает работу, экономя время.
ВИЗИТКА - ЭТО ВСЕГДА
ПО-ДЕЛОВОМУ. И с этим
нельзя не согласиться. Наличие визитной
карточки – неотъемлемая часть имиджа
делового человека. Как, скажем, деловой
костюм. Бизнесмену без нее не обойтись,
так как в этом случае он не будет выглядеть
достаточно солидно. В
деловых кругах хождение визитных
карточек уже давно стало обычаем.
Когда видишь, что человек вкладывает
деньги в визитки, к нему возникает
какое-то уважение, доверие и вера в его
надежность. Визитка создает дополнительную
«деловую» атмосферу вокруг ее носителя. В
современном мире визитная карточка —
это инструмент делового человека, с
помощью которого он предоставляет
собеседнику некоторую информацию о
себе и о роде своих занятий. Качественно
и со вкусом выполненная визитка — это
такой же элемент имиджа, как свежая
рубашка, автомобиль или красивый, удобно
расположенный офис.
Сравнение носителей
Возможности |
Дисплеи «Gera reklama» |
Газеты |
Интернет |
Сфера действия |
Целевая и локальная |
Массовая |
Массовая |
Запоминание сообщения |
Да, люди хранят визитки |
Нет |
Нет |
Внешний вид |
Визитка всегда «перед глазами» или «под рукой» |
Никогда |
Никогда |
Повторяемость |
Ежедневно |
Неделя, день |
Ежедневно |
Аналогичные рекламные носители |
Нет |
Да, множество |
Да, множество |
Требования к рекламируемым товарам и услугам
Реклама товаров и услуг должна отвечать требованиям Закона о рекламе ЛР.
За качество услуг и достоверность рекламы ответственность несет рекламодатель.
-
Договор может быть заключен на срок от одного месяца до одного года.
Услуги предоставляются после оплаты клиентом всей суммы предварительно.
Существует гибкая система скидок.
На нашем сайте Вы (Ваше предприятие) также будет занесено в раздел «Наши партнеры». Это будет дополнительная реклама для Вас в интернете.
Испытайте эффективность нашей рекламы !